четверг, 19 ноября 2015 г.

Скрап Академия Онлайн и письмо Дедушке Морозу)))

        Привет, скрапулечки! Я подсела на вебинары! С нетерпением жду уже пятницы)) Потому что именно тогда начнутся вебинары в Скрап Академии Онлайн. Так что присоединяйтесь! 
       Я студент Скрап Академии Онлайн   life-history.club



     А еще Лена Марченко нам обещала что  один из вебинаров посетит Дедушка Мороз.  Вот какой стишок я ему подготовила)):

Дед Мороз привет, привет!
Сижу, пишу тебе письмо
Получу ли я ответ?
Неужели дойдет оно?
Я решила помечтать
Ой, как список мой велик,
Но губу мне закатать
Поможешь, добрый мой старик )))
В Москве есть мастерская
В ней рыжее чудо живет,
Хоть далекая, но родная
И загадать хочется в новый год
Когда-нибудь в выходные
Поехать на мастер-класс
Получить знания такие,
Чтобы работы стали класс!
Откуда еще черпать знания?
Поможет любимый журнал
Для большего понимания
«Скрап-инфо» если кто не знал)))
Еще есть супер агрегат
В нем резка и биговка
И каждый был бы ему рад
Улучшилась б сноровка.
Эмбоссингом любуюсь я,
Но делать его не чем,
Но заявляю не тая,
Ну, что ж, еще не вечер!
Ну, вот и все мои мечты
Любимый Дед Мороз
Не всем подарок сможешь ты
Вручить, но мой прогноз…
Хотелки все однажды
Исполнятся у меня
Не будет скраповой жажды
Хомяком перестану быть я)))



Как говорится мечтать не вредно, вредно не мечтать)))) Всем  пока-пока! Новогоднего вам настроения!

2 комментария: