среда, 12 июля 2017 г.

Восточные АТС

              Скрапулечки, привет! У нас наступило настоящее лето...красота! А я все еще ищу свой фотоаппарат, сегодня буду пробовать метод Риты)) Вот во мне как будто живут два разных человека) На работе жутко собранная особа, все в срок, вся отчетность в норме, а дома какая-то Маша Растеряша. Видимо устаю на работе от серьезности ...и дома появляется моя безолаберность)

            Сегодня в нашем блоге Crazy-lab вышла моя статья, можно даже так сказать)))Вообщем я разболталась там.., потому что тема очень интересная, и задание классное"Восток дело тонкое". (Кому интересно предлагаю заглянуть - почитать).

        
            И в этом же посте вышли мои первые АТСочки)))И мне так приятно, что их почти уже разобрали)))Одна осталась)) И если есть еще у кого желание поменяться пишите в блоге Crazy-lab в комментариях. Осталась АТС № 3.

Итак фото АТС "Свобода в Марокко".






№ 1 (занята)


№ 2 (занята)

№ 3 свободна!


№ 4 (занята)



        Хоть в маленьком формате мне до сих пор тяжело работать, я надеюсь что скоро будет еще серия АТС! Ведь это так приятно, когда твое творчество кому-то нравится и ты можешь порадовать другого человека) Вообщем, АТСкам еще ..точно быть! Всем пока-пока!

4 комментария:

  1. Лена, ты такая молодец! Очень интересная статья, прочла на одном дыхании! А АТС просто шикарные, жаль, мне не на что сейчас меняться) Такое восточное бохо, яркое, колоритное и загадочное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,привет!Если хочешь могу отложить её))Все равно же потом будешь делать Атс)

      Удалить
    2. Лена, я с радостью, если ты готова подождать. Я летом не очень интенсивно скраплю, работы много и разъезды) Но на АТС, думаю, все же найдется время)

      Удалить
    3. Тогда она твоя))Напиши мне на электронную почту адрес lena-kirov86@yandex.ru

      Удалить