вторник, 29 сентября 2015 г.

Первый отчет и ода Даше!


Скрапулечки, привет! Итак …та дам….первый отчет о проделанной работе. Напоминаю что в блоге  Hand.Craft проходит СП «В новый год без творческих долгов». 

Во-первых, и в самых главных ОГРОМНОЕ спасибо ДАШЕ!!! За чтобы вы думали? За Пикасу! Как все оказывается просто! Столько мучений у меня было с этими фотографиями. В принципе львиная доля времени этой недели ушла именно на Пикасу. Я установила ее на работе и дома)) Пыталась разобраться в ее устройстве, и очень была рада, что она довольно простенькая, а еще Пикаса меня порадовала двумя так сказать бонусами:
·         Нашла все-все фотографии на моем компьютере (о некоторых я уже давненько забыла, тем более они были засунуты в какие-то неимоверные папки)
·         И Пикаса ищет на компьютере дубликаты фото, а они занимают о-го-го сколько места! Не знаю, может у вас так не бывает, а у меня постоянно…скину я фото, потом подзабуду, еще раз скину только назову по-другому. Вообщем, надо будет бороться с бардаком в фотографиях – начало уже положено.)

Погода на этой неделе выдалась умопомрачительная! Ах, лето, лето! Поэтому на выходные я уезжала на дачу, и часть времени была потеряна для скрапбукинга.   

Единственное что я с собой взяла это книгу «Скрап альбомы» А. Михеевой, которую я выиграла от Мемуариса и которая пришла по почте как раз в пятницу.

В силу семейных обстоятельств я живу на два дома)) В одном доме у меня все для скрапбукинга есть, но нет компьютера – сижу в интернете с телефона, в другом доме у меня нет ничего скрапбукингового, зато есть компьютер со всеми фотографиями. Ну и на работе я могу, например, в обед залезть в блог или в свободную минутку (которые случаются крайне редко) обработать пару фотографий.

В связи со всем этим я поняла:

1.      мне нужно очень четкое планирование, т.е. трезво оценивать, когда я могу заняться практической частью, т.е. приклеивать, обрезать и т.д. и когда я могу заниматься именно фотографиями
2.      решила во втором доме все-таки завести часть скрапбукинговых инструментов а именно купила маленький коврик формата А4, потому что совсем без него не могу – косая я))) А свой большой коврик туда сюда таскать ой как не хочется. И еще купила железную линейку. И все это пригодилось мне уже на этой неделе))
3.      фото, которые необходимы для текущей работы надо хранить на флешке – это очень удобно можно и дома поработать, и если вдруг на работе предвидится возможность, то там.
4.      нужно четко знать что и из чего я буду делать по скрапбукингу во втором доме))Т.к. машины у меня нет, а таскать все многообразие бумаги, украшений, дыроколов и т.д. на себе я не могу)))

               Я - маленькая лошадка, 
               И мне живётся несладко. 
               Мне трудно нести мою ношу- 
               Настанет день, и я её брошу. 
               Я - маленькая лошадка, 
               Но стою очень много денег, 
               Я везу свою большую повозку 
               С того на этот берег.

                  Также я поняла что листочки, на которых написано что и когда мне надо сделать – это не мое. Работа у меня бумажная и листочки теряются в других листочках))), а в связи с переездами я постоянно что-то забываю то тут, то там. Поэтому, на моем телефоне установлена программа Хаос-контроль  (я установила бесплатную версию, мне вполне хватает).

Программой я очень довольна. В ней я создала папку Скрап без долгов, а в ней проекты по каждому не сделанному объекту, и по каждому этому объекту задачи. Выглядит это намного проще))), чем описывать словами. Можно устанавливать дату, когда это надо сделать, тогда задание выходит в плане дня. И сделанные задания отмечаются галочками, а это довольно таки приятно))

По текущим совместным проектам я сделала:

·        скрап-инфо - ананасовую открытку и сразу же сделала новую открытку золотое с черным, так что я теперь на две недели свободна)) А зачем тянуть?
·        первый разворот по семейному альбому (вот кстати, выкладывала уже ночью в последние минуты, и все из вас девочки) Потому что ну стыдно же, обещала закрыть все долги, а тут новые образовываются, хоть и хотелось лечь спать и все бросить, но все-таки все доделала.
·        По PL я отобрала фото января, осталось скомпоновать и распечатать. Что-то много надо всего распечатывать)))Поскорее бы уж зарплата пришла)
·        А еще смело можно вычеркнуть два задания, потому что я сделала сразу две обложки на паспорт и себе и подруге. И мне теперь не стыдно предъявлять свой документ.

У меня складывается ощущение, что я главная болтунья проекта))) Как-то не получается у меня все ёмко изложить)) А получается, как в фильме «Карнавальная ночь»…коротенько минут на 30-40.



А если кто еще сомневается участвовать в проекте или нет, то загляните к Даше,там такие классные призы от Заготовочки! Ммм...

За первую неделю ставлю себе - отлично)))))))

8 комментариев:

  1. Лена, сколько работы ты проделала, молодец! И не только скраповой, но и по организации процессов!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, МЕГАбольшую работу ты проделала. Я прямо очень рада, что ты разобралась с пикасса (я сама в ней не работаю, потому тут не советчик). Это ж теперь тебе пригодится, ой как! Умница!

    п.с. болтушка это ж хорошо, это же интересно, люблю почитать и ля-ля-ля, хотя, сама так как-то не умею писать)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец!! Я вообще в шоке как можно живя на 2 дома еще чем то заниматься! Так что ты большая молодец!! Для меня больше всего сил забирает дорога, сын сейчас пошел в школу куда мы на общественном транспорте добираемся, то пока туда и назад, а потом в обед снова туда и назад(( Держись и продолжай)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже много езжу) Но в дороге придумала себе занятие))На работу еду где-то около часа, поэтому в телефоне составляю план на день, или если после работы то можно для PL что-нибудь записывать из серии как прошел день. Недавно вообще стихи сочиняла)))накатило на меня что-то)))

      Удалить