пятница, 25 сентября 2015 г.

Ананасовый новый год

Скрапулечки, привет! Если вдруг кто еще не знает, то рассказываю, что на портале Скрап-Инфо  стартовал совместный проект Новогоднее настроение 2015. Задание первого этапа сделать новогоднюю открытку с ананасом.



И у меня сразу родилось стихотворение…

Ананас и новый год,
Кто нас скраперов поймет?
Вроде летом ананас.
Почему зимой для нас?
Вот задача, так задача.
Пусть сопутствует удача
Всем участника проекта!
А для пущего эффекта
В сей же миг и в сей же час,
Умчалась есть я ананас))))

      Стихотворение то родилось сразу, а вот открытка, почему то нет))) Ананас просто ввел меня в ступор! Сначала я решила, что буду рисовать акварелью ананас, но бродя по интернету, вдохновленная заданием я нашла картинку, которая мне очень понравилась.

И вот наконец-то моя открыточка…



Не судите строго, я не волшебник, я только учусь)) Чего-то не хватает, а чего не пойму. Буду рада конструктивной критике)
Хотя на улице и бабье лето, а у меня новогоднее застолье))
До скорых встреч) 


2 комментария:

  1. Лена и здесь напишу: мне кажется, получилось идеальное новогоднее застолье! И спасибо за внимание к НН-2015)))

    ОтветитьУдалить