вторник, 15 сентября 2015 г.

Акварельные сны или чем бы дитя не тешилось...

    Скрапулечки, привет! На огромных просторах блогосферы наткнулась я на блог чай с корицей.  И на уникальный просто неповторимый совместный проект "Акварель". 


         И сразу поняла что буду участвовать, вот буду и все! Даже если буду самая при самая отстающая! Как говорится , чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало.))

          Вообще я замечаю, что куда-то мою бухгалтерскую душу понесло)))))Сначала скрапбукинг, попытка декупажа и вот даже акварельные рисунки))
  
          Что - то все-таки со мной происходит)) Хотя работу свою обожаю...циферки это мое! С детства любила математику, алгебру, геометрию...а вот рисование...Нет, сам процесс то мне нравился... а вот оценки) У меня была 4 и не твердая такая четверка, а прям очень колышущаяся на ветру. Если уж совсем честно, то четверка была потому что нельзя же ставить тройку человеку, у которого по всем остальным предметам 4 и 5)) Но что-то я отвлеклась)))

           Вдохновившись видео, которая записала Надюша я села, набралась мужества и начала рисовать)))) В итоге на ваяла я всего три рисунка. Очнулась уже поздно ночью...
                
           В работе использовала новенькие акварельные краски, приобретенные сразу после МК Елены Виноградовой по акварельным фонам в нашем городе.

             

            А также тоже приобретенные для скрапбукинга палитра, кисти и непроливайка))


          Итак первый рисунок, кстати он мне понравился больше всех)))Почему то с каждым разом у меня получалось хуже. Но в отличие от некоторых девочек ничего в мусор не пошло, ну не поднимается рука и все тут))

           
         Вторая попытка


           И наконец роза по сухому (на мой взгляд совсем не вышла).
      
          Но я жутко довольная, даже скорее не от результата а от процесса. Это так здорово! Кто еще не пробовал обязательно попробуйте!  Девочки уже во всю веночки рисуют во втором задании. И я сейчас пойду рисовать))) Хоть по сухому что-то у меня не выходит. Но я буду очень стараться! Хорошо, что хоть Надя не каждый день задания выкладывает, потому что у меня все дела заброшены , чтобы освободить место для акварельных рисунков.

            Надя предлагает нам порассуждать какие темы мы еще хотим. Я вот всеми руками и ногами за осенние деревья. Когда еду на работу все ими любуюсь. Как будто сама природа взяла акварельные краски и тоже участвует в совместном проекте))

           А еще моя мечта нарисовать кошку на окошке. Но только чтобы она в окно смотрела))Вообщем кошка-вид сзади))) Потому что нарисовать мордочку это по-моему на грани фантастики для меня)

              Всем пока-пока и обязательно до скорой встречи в акварельных снах!

2 комментария:

  1. Мне особенно понравилась роза по сухому. У нее красиво размыты листики )
    Я бы тоже хотела осенние деревья. К СП присоединилась только вчера )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово) А я даже стеснялась ее выставлять)) А проект нагоните обязательно))Я вот вчера веночки всю ночь рисовала, сегодня выложу )

      Удалить