среда, 19 апреля 2017 г.

Нежный шебби


Скрапулечки, привет!

           Сегодня такой чудесный, солнечный день, правда холодно, но это не беда) И я к вам с нежной шебби страничкой. Как знает наверное уже все скрап сообщество ожил бложик Танечки Дудкиной. Ирина выкладывает уроки с курсов, и там столько бесценной информации! Все кто не видел обязательно загляните. И конечно я не могла такое пропустить! Первый потрясающий урок выложен по шебби шику. А в самом конце поста написано:"Обнимаю, Таня. Жду ооочень ваши работы!" Поэтому вопроса делать или не делать страничку у меня не стояло...

Итак, шебби...


        Кстати, хотела спросить нормально у меня все с цветом? Просто не так  давно сбылась мечта идиота, и у меня наконец-то дома появился ноутбук. Но настроить правильную цветопередачу у меня пока как-то не очень получается))


           Не думала что у меня дома всего столько найдется для шебби шика, а вон оказывается как) Хомяк запасся на все случаи жизни.

           
                    С фотографиями никак не могла остановиться, хотелось фотографировать и фотографировать))





               Мне страничка очень нравится, и я ее уже повесила над своим столом)))Но с радостью выслушаю критику)


И с этой работой я бы хотела поучаствовать в заданиях.О, как давно я этого не делала!


1. В блоге tea-mood задание "Цветочный Бум" (Для меня это точно был бум! Сложно было сооружать цветочную композицию)


2. И в блоге   wood-chic задание №16 "Лови момент" ОЭ часы/бабочка. (Бабочек целых три и часики присутствуют)


           Всех люблю! Пока-пока (убежала делать основу миника для проекта от Оли Котляровой)




12 комментариев:

  1. попробуй сфоткать на телефон и посмотреть) говорят, сейчас на всех современных телефонах нормальная цветопередача) а так работа светлая и красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,так нежно!Очень красиво!А ты пользуешься какими-нибудь программами?Мне нравится FastStone image viewer.Там я пользуюсь всего 2 шагами.Регулируешь цвета,яркость,можно убрать тени и добавить света.Вот ссылка на нее.И если хочешь,напиши мне на почту,я тебе расскажу подробнее,как я делаю.
    http://softcatalog.info/ru/programmy/faststone-image-viewer

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)Я пользуюсь Picasa. В мечтах освоить фотошоп,не знаю только когда мне его установят)А про цвет у меня вопрос возник потому что дома смотришь одни цвета,а с рабочего компьютера зашла совсем по другому)

      Удалить
  3. Очень чувственная и воздушная страничка! Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, страничка изумительно нежная! Ты настоящая шебби-леди) Прелестная фотография и обрамление получилось под стать!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, спасибо большое!Так приятно)))))Шебби-леди...ммм)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, как много света и воздуха! Фото хорошо гармонирует с декором. Спасибо за участие в нашем задании. Алена и WOODchic.

    ОтветитьУдалить