среда, 11 января 2017 г.

Микс-мидийная ботаника)))

               Скрапулечки, привет! И это снова я уже с пятым этапом проекта От кирпичей к звездам, в блоге Myhobbypoint




          И темой этого этапа стала ботаника. Многие из вас учились в проекте Олеси про деревяшки, я к сожалению прохлопала такую возможность, поэтому мне очень хотелось попробовать сделать деревянную текстуру.



     Критика приветствуется! Хотя самой мне очень нравится) Вообще возиться с красками это прям мое, мазюкала вчера до 2 часов ночи, а на работу вставать уже в 6.30,но остановиться не могла. Конечно многое бы упростила сушка феном для эмбоссинга, но когда стало совсем поздно я уже стеснялась сушить, все-таки  слышимость между квартирами у нас хорошая и соседи не виноваты что мне так хотелось поскрапить) А как вы поступаете в такой ситуации?



           Масштабного опять же делать ничего не стала) Да и боязно как-то на больших форматах сразу работать. Эх жаль я блокнотики не делаю, неплохая обложка бы была, а так даже не знаю куда теперь пристроить, может надпись добавлю и будет у меня открыточка...

          До скорой встречи в шестом этапе))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий