понедельник, 20 июня 2016 г.

Волшебная коробочка Pop UP


            Скрапулечки, привет! Сегодня я с волшебной коробочкой с вебинара. Как делать коробочку Pop Up на вебинаре показывала Юлия Акинина. Я если честно онлайн не делала, но записывала все размеры и старалась уловить принцип. Юля большая молодец, и это уже не первый вебинар на котором я за ней смотрю. Очень важно чтобы выступление спикера запомнилось и  Юля это умеет.

       После вебинара я долго тянула...(ну как всегда) и дотянула до того что скоро уже надо было садиться на поезд. Но все-таки сделала)))




Хоть я и знала что в результате получится, все равно даже я была удивлена))




        У меня получилась не такая объемная коробочка, с другой стороны множество элементов закрывали бы влюбленную пару, но я уверена, что это точно не последняя такая коробочка! Процесс мне очень понравился!

        А это я уже в Костроме на свадьбе! Правда молодожены чем-то похожи на героев из коробочки? Если конечно представить их не в столь официальном виде. Коробочку я положила в конвертик с денежкой и еще подарила мои любимые герберы)))Солнечные ромашки!



        И фото вместе с девчонками. 



         Съездила всего на два денечка, а как будто неделю отдохнула. Отсюда вывод - всем срочно в путешествие, хотя бы махонькое!



Комментариев нет:

Отправить комментарий