понедельник, 27 июня 2016 г.

Ура, я приглашенный дизайнер!

             Скрапулечки, привет!Сегодня я с радостной новостью. Ура, я впервые стала приглашенным дизайнером! В блоге Татьянины сказки стартовало новое задание.

            Для меня было очень ответственно делать работу в качестве приглашенного дизайнера, тем более для такого классного производителя бумаги.  Обязательными элементами  для своей работы я выбрала бирюзовый цвет, вырубку, цветы. Сначала я задумалась что же сделать, и решила что страничку, просто получаю неимоверное удовольствие от страничек. 

           В последнее время иногда бывает грустно, наверное это приближающее 30-летие так сказывается. Поэтому эта страничка мотивационная для меня, чтобы я лишний раз не грузилась. Обязательно повешу над столом, за которым рукодельничаю.



 Детальки поближе



        Очень надеюсь, что вдохновлю вас на участие в этом задании. И большое спасибо блогу Татьянины сказки за то, что позвали меня в качестве приглашенного дизайнера.

       И на прощание процитирую себя же )))))))) Думайте только о хорошем, творите, любите, мечтайте, улыбайтесь! До скорых встреч!

4 комментария: