пятница, 26 августа 2016 г.

Яркая страничка о веселом моменте

                Скрапулечки, привет!  На сей раз я к вам с яркой и позитивной работой.


       Очень хотелось заскрапить именно эту фотографию. Фотография о том как мы поздравляли мужчин с 23 февраля.  Это было так интересно! Еще на начальной стадии когда мы придумывали сценарий, репетировали все нахохотались от души. 

        По задумке у нас был проект "Голос". И я была ведущая)))) Ух это так ответственно, я переволновалась, но вроде все прошло хорошо.


        А заключительным номером программы был танец девчонок, с которыми я и сфотографировалась. Танец прошел на ура, потому что все были естественные, не все попадали в движения, кто-то волновался, кто-то что-то забывал и от этого всего зал не мог удержаться от смеха. Хохотали все!

      А участвовать с этой работой я буду в задании "Палитра №22" Творческой мастерской "Мемуарис"






Очень буду рада критике! Так хочется чтобы работы были каждый раз все лучше и лучше! 

Всем веселых выходных!

30 комментариев:

  1. Лена, восхищаюсь твоим мужество!!)))-ты записалась на критику! (Я бы не решилась)))
    Мне нравится диагональное движение из цветочков-динамика такая! И цвета очень грамотно подобрала по фото из костюмов (видно, как вам было весело)).
    Ты, наверное, не заметила, что у жёлтой бумаги тоже есть диагональ, только противоположная...одуванчик и его семечки, в противоположную сторону...получается в районе фото зрительный крест. И тесёмочка чёрная одинокая))) может ближе к фото, под цветочки подвинуть. Уфффф. ..я впервые кого-то по критиковала. ..трудно очень...надеюсь, не обидела ничем.
    А я в Вятку приезжала! Ездила в музей Васнецавых в Рябово)))) Красивейший у тебя город!!!! Влюбилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можешь мне "отомстить"))-сходить и меня покритиковать)))

      Удалить
    2. Большое спасибо)))Ой что ты никаких обид, я наоборот в каждом посте (когда не забываю) пишу что буду рада критике, но это так редко бывает что кто-то покритикует.А на самом деле очень сложно самой себя оценивать. Вроде и нравится и что-то не то, а что понять трудно. Про бумагу -да, я даже про крест не подумала, руководствовалась исключительно палитрой. Учту на будущее. "Черная тесемочка" - это чип, как бы заголовок странички "moments". Но на фото это плохо видно. Даже не знаю чем руководствовалась когда красила в черный, наверное чтобы выделялся а скорее всего потому что у многих видела))) И глядя сейчас на страничку и правда выглядит это странно черное пятно в стороне от композиции))Критика очень удалась!Не капельки не обидно и все по делу!

      Удалить
  2. Замечательная страничка и хорошее попадание в палитру, Елена!
    Я уж и не думала, что так здорово могут поздравлять сотрудницы своих коллег. Это же круто! Вы молодчинки!
    По композиции - все я порядке, вот надпись и правда бы чуть покрупнее, а то сложновато читается
    Спасибо за участие в задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, Елена!
    Попытаю покритиковать вашу работу... первый раз....
    Мне нравится попадание в палитру 100%, люблю такие цвета, в целом работа позитивная.
    Но как по мне она очень простая, хочется добавить туда еще красоты какой-нибудь, например те же черные элементы для гармонии с надписью, например геометрические фигуры.
    Мне кажется если бы фотографию с подложками немного поднять вверх - чтобы она заходила за фиолетовый лист на желтый было бы гармоничней.
    Приглашаю вас на критику своей работы http://ideas-from-olesya.blogspot.com/2016/08/blog-post_28.html
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))Очень интересно слушать мнения всех,у каждого свой неповторимый взгяд на работу.Согласна что работа довольно простая.Работаю над этим,но к сожалению не всегда получается.Хочется чтобы была интересная многодетальная работа,но в тоже время и неперегруженная)Баланс пока найти не могу.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Почему-то когда пишу с телефона коментарии задваиваются)

    ОтветитьУдалить
  5. Почему-то когда пишу с телефона коментарии задваиваются)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой позитив, Лена!!! Страничка приятная глазу. И соглашусь чёрный цвет нужно поддержать брызгами или достали. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка очень позитивная ))) а костимы какие))) классно когда коллектив дружный ))) что касается критики , брызгов очень не хватает)) и на надписи конечно не поймёшь, что написано ! Спасибо что вы с нами и приняли участие в задании ) ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, привет! Спасибо, что добавилась к нам в Скрап-поддержку :)
    Страничка очень жизнерадостная и веселая! И цветовое сочетание бумаги мне нравится - оно необычное, я бы даже сказала, смелое, но выглядит хорошо и создает настроение нужное, - это здорово!
    А теперь - критика, раз уж ты добавилась в этот раздел :)
    Первое, что мне бросается в глаза - фиолетовая полоска словно "падает" слева направо. Уверена, что это не задумка композиции :) скорее дефект фото - в этом случае над ним стоит поколдовать в фотошопе, чтобы выровнять части работы, которые исказила камера, и сделать параллельные линии - параллельными.
    Второе, что мне режет глаз - не очень ровные срезы подложек (на голубых кусочках бумаги это особенно заметно). Если режешь ножницами - попробуй перейти на коврик и канцелярский нож+линейка. Если уже пользуешься ими - думаю, просто нужно больше попрактиковаться, набить руку на срезах :) и маленький секрет - если с краем вышла неудача, замаскировать это помогает тонировка края (например, дистресс-чернилами) - она к тому же придает более законченный вид работе.
    Не буду ничего писать по композиции - из тех материалов, что ты использовала, композиция сложена очень даже хорошо. Хочется, да, более разнообразных каких-то мелких деталек, а не одинаковых цветочков-шестиугольничков - но, уверена, это придет с опытом :)
    Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!Очень содержательно!Очень довольна,что обратилась в скрап-поддержку.Я действительно косорукая)))Для меня что-то отрезать ровно целое событие)Бывает так кусочек бумаги и заканчивается пока ровняю то тут то там))

      Удалить
    2. Большое спасибо!Очень содержательно!Очень довольна,что обратилась в скрап-поддержку.Я действительно косорукая)))Для меня что-то отрезать ровно целое событие)Бывает так кусочек бумаги и заканчивается пока ровняю то тут то там))

      Удалить
    3. открою секрет - я такая же))) с ножницами никогда не дружила, еще и левша - вырезать ровно тчо-то всегда было мучением :) поэтому, через пару месяцев после того как начала скрапить, купила сабельный резак - и жизнь сразу заиграла новыми красками XD сейчас без него очень страдаю)

      Удалить
    4. Резак-это мечта!Надеюсь когда-нибудь приобрету)))

      Удалить
  9. а можно не критиковать?))) Выше девочки уже все сказали и по моему не очень профессиональному мнению мне не хватает еще деталек - дотсов, брадсов, брызг, пайеток... А во всем остальном - работа очень хороша - столько позитива и от фото и от цвета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))на дотсы давно заглядываюсь но у них цены какие-то невероятные или я не там смотрела))А вот пайетки -это отличная идея!

      Удалить
  10. Елена, доброго дня.
    В начале напишу свои впечатления, а потом почитаю, что писали другие)
    Страничка сделана вдохновенно и с любовью - это самая главная составляющая удачной работы)
    Чувствуется драйв и отжиг)
    Теперь по-критикую чуточку:
    Первое, на что обратила внимание - фиолетовый фон, который присутствует и на жёлтых частях фона сверху и с низу в углах. Так как он есть в заметном количестве на страничке, то жёлтые части кажутся не целостными прямоугольниками, а с вырезанными этими полосочками. Это обман зрения, понимая который, мы в дальнейшем можем избежать подобных эффектов.
    Далее немного косо приклеен центральный фиолетовый фоновый элемент. Я заметила. Даже в своих работах такие нюансы вижу сразу и они не дают мне жить спокойно( Переделываю. У вас же на желтом фоне исунок шеврон, ориентируясь по которому, можно было легко приклеить всё ровно.
    Ну вот, раздула из мухи слона!)

    На самом деле всё очень хорошо и на позитивное восприятие вашей странички никак не повлияло)
    Творите дальше с таким же удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо большое!Да,я действительно косоватая)))К сожалению у меня отсутствует чувство выравнивания интуитивного.Не знаю понятно ли написала)))Например,кто-то может в альбомном листе без разметок писать в одну ровную строчку,а у меня получается кривая))Стараюсь с этим бороться.Еще все из-за спешки происходит хочется побыстрее,а потом приклеишь и уже неотодрать))

      Удалить
  11. Здравствуйте, Елена! Первый раз в вашем блоге, но раз вы просите критики, внесу свои пять копеек в дружеский разбор вашей странички. Сразу скажу, страничка мне понравилась, есть настроение, задор, динамика. Фотография классная, не заскрипить такую невозможно. И все, что девочки написали выше, справедливо, я с их замечаниями согласна. Но лично мне в вашей страничке не хватает в первую очередь истории, слов, рассказа. А ведь история есть, история забавная, классная. Да, многим нелегко подбирать слова. Но поверьте, оно того стоит. Когда по прошествии некоторого времени вы возьмете в руки эту страничку, вы получите огромное удовольствие не только от ее вида, но и от рассказа. К тому же журналинг отличный декоративный элемент, еще одна деталь, которая здесь будет очень даже к месту. В страничке про отпуск вы ведь добавили журналинг и, согласитесь, страничка от этого выиграла.
    Поэтому мой совет - пишите! И творческих успехов вам))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо)))) Борюсь с этим))Как-то мне проще писать электронно в том же блоге, только подумаешь, а пальцы уже летят по клавиатуре. Ступор все-таки вызывает боязнь испортить, передо мной уже готовая страничка и вроде все хорошо, а тут накалякаешь где-нибудь корявым почерком и все....Вообщем это наверное больше проблемы в голове)А еще надо себе на столе повесить стикер - "ЖУРНАЛИНГ")) Буду исправляться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это вполне понятно, у меня с журналингом те же проблемы, особенно насчет боязни испортить. Поделюсь некоторыми приемами. Во-первых, я пишу журналинг именно электронно, мне так тоже проще. Набираю на ноутбуке, оставляю на какое-то время, потом возвращаюсь, перечитываю, исправляю. Во-вторых, у меня есть небольшой список информации, которую я так или иначе помещаю на страничку: дата-время года, место-горд-адрес, имена-возраст тех, кто на фото. Эти сведения можно включать в текст журналинга, а можно оформлять в какие-то декоративные элементы. А еще я пишу или распечатываю текст на кальке и прикладываю к страничке, так мне легче найти наиболее подходящее место для журналинга. Может и вам эти приемчики пригодятся))

      Удалить
    2. Спасибо,очень интересные приемчики))К сожалению электронно мне пока не подходит дома нет не компьютера не принтера только на работе и у родителей)А дома телефон)Иногда на работе распечатываю)А кальку можно в обычный принтер засовывать?

      Удалить
    3. У меня простенький HP, нормально берет и тонкую кальку 80г и толстую 200г

      Удалить