пятница, 26 августа 2016 г.

Яркая страничка о веселом моменте

                Скрапулечки, привет!  На сей раз я к вам с яркой и позитивной работой.


       Очень хотелось заскрапить именно эту фотографию. Фотография о том как мы поздравляли мужчин с 23 февраля.  Это было так интересно! Еще на начальной стадии когда мы придумывали сценарий, репетировали все нахохотались от души. 

        По задумке у нас был проект "Голос". И я была ведущая)))) Ух это так ответственно, я переволновалась, но вроде все прошло хорошо.


        А заключительным номером программы был танец девчонок, с которыми я и сфотографировалась. Танец прошел на ура, потому что все были естественные, не все попадали в движения, кто-то волновался, кто-то что-то забывал и от этого всего зал не мог удержаться от смеха. Хохотали все!

      А участвовать с этой работой я буду в задании "Палитра №22" Творческой мастерской "Мемуарис"






Очень буду рада критике! Так хочется чтобы работы были каждый раз все лучше и лучше! 

Всем веселых выходных!

30 комментариев:

  1. Лена, восхищаюсь твоим мужество!!)))-ты записалась на критику! (Я бы не решилась)))
    Мне нравится диагональное движение из цветочков-динамика такая! И цвета очень грамотно подобрала по фото из костюмов (видно, как вам было весело)).
    Ты, наверное, не заметила, что у жёлтой бумаги тоже есть диагональ, только противоположная...одуванчик и его семечки, в противоположную сторону...получается в районе фото зрительный крест. И тесёмочка чёрная одинокая))) может ближе к фото, под цветочки подвинуть. Уфффф. ..я впервые кого-то по критиковала. ..трудно очень...надеюсь, не обидела ничем.
    А я в Вятку приезжала! Ездила в музей Васнецавых в Рябово)))) Красивейший у тебя город!!!! Влюбилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можешь мне "отомстить"))-сходить и меня покритиковать)))

      Удалить
    2. Большое спасибо)))Ой что ты никаких обид, я наоборот в каждом посте (когда не забываю) пишу что буду рада критике, но это так редко бывает что кто-то покритикует.А на самом деле очень сложно самой себя оценивать. Вроде и нравится и что-то не то, а что понять трудно. Про бумагу -да, я даже про крест не подумала, руководствовалась исключительно палитрой. Учту на будущее. "Черная тесемочка" - это чип, как бы заголовок странички "moments". Но на фото это плохо видно. Даже не знаю чем руководствовалась когда красила в черный, наверное чтобы выделялся а скорее всего потому что у многих видела))) И глядя сейчас на страничку и правда выглядит это странно черное пятно в стороне от композиции))Критика очень удалась!Не капельки не обидно и все по делу!

      Удалить
  2. Замечательная страничка и хорошее попадание в палитру, Елена!
    Я уж и не думала, что так здорово могут поздравлять сотрудницы своих коллег. Это же круто! Вы молодчинки!
    По композиции - все я порядке, вот надпись и правда бы чуть покрупнее, а то сложновато читается
    Спасибо за участие в задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Будем искать чип покрупнее))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Добрый день, Елена!
    Попытаю покритиковать вашу работу... первый раз....
    Мне нравится попадание в палитру 100%, люблю такие цвета, в целом работа позитивная.
    Но как по мне она очень простая, хочется добавить туда еще красоты какой-нибудь, например те же черные элементы для гармонии с надписью, например геометрические фигуры.
    Мне кажется если бы фотографию с подложками немного поднять вверх - чтобы она заходила за фиолетовый лист на желтый было бы гармоничней.
    Приглашаю вас на критику своей работы http://ideas-from-olesya.blogspot.com/2016/08/blog-post_28.html
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))Очень интересно слушать мнения всех,у каждого свой неповторимый взгяд на работу.Согласна что работа довольно простая.Работаю над этим,но к сожалению не всегда получается.Хочется чтобы была интересная многодетальная работа,но в тоже время и неперегруженная)Баланс пока найти не могу.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Почему-то когда пишу с телефона коментарии задваиваются)

    ОтветитьУдалить
  5. Почему-то когда пишу с телефона коментарии задваиваются)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой позитив, Лена!!! Страничка приятная глазу. И соглашусь чёрный цвет нужно поддержать брызгами или достали. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка очень позитивная ))) а костимы какие))) классно когда коллектив дружный ))) что касается критики , брызгов очень не хватает)) и на надписи конечно не поймёшь, что написано ! Спасибо что вы с нами и приняли участие в задании ) ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, привет! Спасибо, что добавилась к нам в Скрап-поддержку :)
    Страничка очень жизнерадостная и веселая! И цветовое сочетание бумаги мне нравится - оно необычное, я бы даже сказала, смелое, но выглядит хорошо и создает настроение нужное, - это здорово!
    А теперь - критика, раз уж ты добавилась в этот раздел :)
    Первое, что мне бросается в глаза - фиолетовая полоска словно "падает" слева направо. Уверена, что это не задумка композиции :) скорее дефект фото - в этом случае над ним стоит поколдовать в фотошопе, чтобы выровнять части работы, которые исказила камера, и сделать параллельные линии - параллельными.
    Второе, что мне режет глаз - не очень ровные срезы подложек (на голубых кусочках бумаги это особенно заметно). Если режешь ножницами - попробуй перейти на коврик и канцелярский нож+линейка. Если уже пользуешься ими - думаю, просто нужно больше попрактиковаться, набить руку на срезах :) и маленький секрет - если с краем вышла неудача, замаскировать это помогает тонировка края (например, дистресс-чернилами) - она к тому же придает более законченный вид работе.
    Не буду ничего писать по композиции - из тех материалов, что ты использовала, композиция сложена очень даже хорошо. Хочется, да, более разнообразных каких-то мелких деталек, а не одинаковых цветочков-шестиугольничков - но, уверена, это придет с опытом :)
    Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!Очень содержательно!Очень довольна,что обратилась в скрап-поддержку.Я действительно косорукая)))Для меня что-то отрезать ровно целое событие)Бывает так кусочек бумаги и заканчивается пока ровняю то тут то там))

      Удалить
    2. Большое спасибо!Очень содержательно!Очень довольна,что обратилась в скрап-поддержку.Я действительно косорукая)))Для меня что-то отрезать ровно целое событие)Бывает так кусочек бумаги и заканчивается пока ровняю то тут то там))

      Удалить
    3. открою секрет - я такая же))) с ножницами никогда не дружила, еще и левша - вырезать ровно тчо-то всегда было мучением :) поэтому, через пару месяцев после того как начала скрапить, купила сабельный резак - и жизнь сразу заиграла новыми красками XD сейчас без него очень страдаю)

      Удалить
    4. Резак-это мечта!Надеюсь когда-нибудь приобрету)))

      Удалить
  9. а можно не критиковать?))) Выше девочки уже все сказали и по моему не очень профессиональному мнению мне не хватает еще деталек - дотсов, брадсов, брызг, пайеток... А во всем остальном - работа очень хороша - столько позитива и от фото и от цвета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))на дотсы давно заглядываюсь но у них цены какие-то невероятные или я не там смотрела))А вот пайетки -это отличная идея!

      Удалить
  10. Елена, доброго дня.
    В начале напишу свои впечатления, а потом почитаю, что писали другие)
    Страничка сделана вдохновенно и с любовью - это самая главная составляющая удачной работы)
    Чувствуется драйв и отжиг)
    Теперь по-критикую чуточку:
    Первое, на что обратила внимание - фиолетовый фон, который присутствует и на жёлтых частях фона сверху и с низу в углах. Так как он есть в заметном количестве на страничке, то жёлтые части кажутся не целостными прямоугольниками, а с вырезанными этими полосочками. Это обман зрения, понимая который, мы в дальнейшем можем избежать подобных эффектов.
    Далее немного косо приклеен центральный фиолетовый фоновый элемент. Я заметила. Даже в своих работах такие нюансы вижу сразу и они не дают мне жить спокойно( Переделываю. У вас же на желтом фоне исунок шеврон, ориентируясь по которому, можно было легко приклеить всё ровно.
    Ну вот, раздула из мухи слона!)

    На самом деле всё очень хорошо и на позитивное восприятие вашей странички никак не повлияло)
    Творите дальше с таким же удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо большое!Да,я действительно косоватая)))К сожалению у меня отсутствует чувство выравнивания интуитивного.Не знаю понятно ли написала)))Например,кто-то может в альбомном листе без разметок писать в одну ровную строчку,а у меня получается кривая))Стараюсь с этим бороться.Еще все из-за спешки происходит хочется побыстрее,а потом приклеишь и уже неотодрать))

      Удалить
  11. Здравствуйте, Елена! Первый раз в вашем блоге, но раз вы просите критики, внесу свои пять копеек в дружеский разбор вашей странички. Сразу скажу, страничка мне понравилась, есть настроение, задор, динамика. Фотография классная, не заскрипить такую невозможно. И все, что девочки написали выше, справедливо, я с их замечаниями согласна. Но лично мне в вашей страничке не хватает в первую очередь истории, слов, рассказа. А ведь история есть, история забавная, классная. Да, многим нелегко подбирать слова. Но поверьте, оно того стоит. Когда по прошествии некоторого времени вы возьмете в руки эту страничку, вы получите огромное удовольствие не только от ее вида, но и от рассказа. К тому же журналинг отличный декоративный элемент, еще одна деталь, которая здесь будет очень даже к месту. В страничке про отпуск вы ведь добавили журналинг и, согласитесь, страничка от этого выиграла.
    Поэтому мой совет - пишите! И творческих успехов вам))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо)))) Борюсь с этим))Как-то мне проще писать электронно в том же блоге, только подумаешь, а пальцы уже летят по клавиатуре. Ступор все-таки вызывает боязнь испортить, передо мной уже готовая страничка и вроде все хорошо, а тут накалякаешь где-нибудь корявым почерком и все....Вообщем это наверное больше проблемы в голове)А еще надо себе на столе повесить стикер - "ЖУРНАЛИНГ")) Буду исправляться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это вполне понятно, у меня с журналингом те же проблемы, особенно насчет боязни испортить. Поделюсь некоторыми приемами. Во-первых, я пишу журналинг именно электронно, мне так тоже проще. Набираю на ноутбуке, оставляю на какое-то время, потом возвращаюсь, перечитываю, исправляю. Во-вторых, у меня есть небольшой список информации, которую я так или иначе помещаю на страничку: дата-время года, место-горд-адрес, имена-возраст тех, кто на фото. Эти сведения можно включать в текст журналинга, а можно оформлять в какие-то декоративные элементы. А еще я пишу или распечатываю текст на кальке и прикладываю к страничке, так мне легче найти наиболее подходящее место для журналинга. Может и вам эти приемчики пригодятся))

      Удалить
    2. Спасибо,очень интересные приемчики))К сожалению электронно мне пока не подходит дома нет не компьютера не принтера только на работе и у родителей)А дома телефон)Иногда на работе распечатываю)А кальку можно в обычный принтер засовывать?

      Удалить
    3. У меня простенький HP, нормально берет и тонкую кальку 80г и толстую 200г

      Удалить