понедельник, 23 мая 2016 г.

Отборочный тур "Скрапбукер года 2016" или и я туда же))

                 Скрапулечки, привет! Я решилась поучаствовать в конкурсе "Скрапбукер года 2016", который проводит журнал "Скрап-инфо". 

            Ну а начну я с предыстории. Конечно я знала о таком конкурсе и ранее, но никогда идея поучаствовать мне в голову не приходила. Тем более где я, а где гуру скрапа)) Я и сейчас это четко осознаю, но есть пару НО:

  • хочется быть сопричастной - это знаете, как молодые артисты, которые рассказывают как играли с самим...или самой..., хотя нет, даже не как артисты, а как контролеры, которые отрывают билетики при входе в зал, а после спектакля обсуждают :" А наш то сегодня - хорош!" Вообщем, хочется следить вместе со всем скрапсообществом за конкурсом, а следить изнутри все-таки приятнее;
  • вторая причина - это доска вдохновения. О как я о ней мечтала, но руки все не доходили! А тут такой повод;
  • третья причина - любой конкурс - это огромный толчок для саморазвития, а такой тем более;
  • четвертая причина - подарки в отборочном туре (не будем лукавить все мы подарки любим).
       Пожалуй на этом остановлюсь)))А то песня скоро получится: " И у меня на это пять причин.."


Задание 1: Страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место силы и перезагрузки, обязательный элемент (не на фото) - растение


   
         Мои местом силы и перезагрузки является природа. Причем природа любая. Это может быть лес (обожаю собирать грибы), аллея в парке, поле. А еще у меня есть дача, куда так спешишь вечером в пятницу, чтобы все выходные провести там. На даче я занимаюсь не только садово-огородной деятельностью, но и езжу на велосипеде, хожу босиком по траве, загораю, читаю книги....набираюсь сил))




          Расшифровываю журналинг, так как почерк у меня еще тот:" Когда я ощущаю беспокойство и чувствую что быт поглощает меня, я ищу единения с природой. Смотря на многовековые дубы я понимаю, что все проблемы решаемы. Много чужих секретов знают деревья. Они также молчаливо стояли до меня, и будут стоять после." 

       Немного путано наверно, но надеюсь мысль понятна.



         И поближе


 Еще немножко деталек




Задание 2: Доска вдохновения (любого формата) с тем, что вдохновляет лично вас. Обязательное условие - частичное использование скраповых материалов. 

             Как я и говорила, доску вдохновения я давно хотела сделать, и вот наконец-то!




           Что меня вдохновляет?
  •  Моя семья-очень люблю родителей. Родители это самые близкие люди на земле. 
  •  Мое рыжее чудо - Сюзанна (если нет вдохновения прослушиваю мурлыканье до тех пор, пока оно не появляется)
  • Море - как редко получается туда ездить, но все эти поездки находятся в моем сердце и придают мне умиротворения
  • Лес (о нем уже сказано не мало)
  • Цветы (ну кто их не любит)
  • И конечно же Питер - тот город в котором я бывала всего два раза, но точно знаю что поеду еще. Его атмосфера, архитектура навсегда пленили меня.


Крошка Сью)))





Задание 3: Креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2016 года

      
             О! Вот это была целая эпопея. ДЕВОЧКИ ВСЕГДА ПОКУПАЙТЕ ЖУРНАЛ ЗАРАНЕЕ!!! Хотя если хотите экстрима, то не покупайте, а ждите до последнего))) Прочитав задание, я подумала главное сделать работы, ну а журнал то я точно куплю. И что бы вы думали? В Кировских магазинах журнала за 2016 год нет! Полезла в интернет магазин - и та же история)))Видимо знающие люди вовремя подсуетились. И я заказала журнал в издательстве, но было уже мучительно поздно. 


             Сделав доску вдохновения, я поняла что журнал не успеет(. И решила страничку не делать. Каждый день лазила на сайт почты посмотреть где моя бандероль. Взгрустнула...и тут вчера получаю сообщение, что бандероль прибыла в сортировочный центр. Но все-таки это Почта и не известно как дело то закончится. И тут начался экстрим)))

           Встав в пять утра я спешно доделывала страничку, потом бегала с фотиком с всклокоченными волосами, так как на работу все-таки)))  В 5.50 бандероль покинула сортировочный центр. И весь день на работе я страдала и ныла, придет не придет, успею не успею)))Причем когда я позвонила на почту мне сказали что возможно бандероль придет завтра! И вот я получаю сообщение что бандероль ожидает адресата в месте вручения! Йохо!!! После работы бегом на почту и потом уже довольная как слон побежала фотографироваться. Зато адреналина то сколько я получила!

        А теперь будет много фоток)))Я не удержалась, так хочется поделиться))) 

Знакомьтесь - это я , такая какая есть))



             А вот тут Остапа понесло)))))Ну просили же креативность))))))) Вообще я человек по жизни оптимистичный, и не боюсь показаться смешной, тем более если кто-нибудь улыбнется от этих фоток))



Полетели!



 Никому не дам )))



Ну и вот это последнее фото, будет участвующее в конкурсе))

Всем удачи! И пусть победит сильнейший! А остальные получат моря позитива и интересные открытия в своем творчестве!

      И да,в моем блоге, критика всегда приветствуется!






12 комментариев:

  1. С фото рассмешили) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))Я так рада что принесла положительные эмоции))

      Удалить
  2. Какие фото классные! Мы все в конкурсе участвуют ради эмоций!Это же так круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень правильная мотивация для участия! Особенно про рост! Мне кажется, что в таких конкурсах мы становимся смелее и пробуем то, чего раньше боялись! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленуся, привет! Улыбнулась я сто миллионов раз пока читала)) ты просто источник позитива)) Ты все правильно написала, ты молодец и храбрый портняжка! а некоторые трусливые зайцы сидят тихо в кустах) Посылаю тебе лучики удачи и радости!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка привет! Так приятно)))))))))))В следующем году обязательно присоединяйся! Столько эмоций!!! Главное не забывай вовремя купить журнал)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи Вам! Ваши фото с журналом - очень классные! И приятно познакомиться:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень улыбнуло!) Хорошо, что журнал поспел вовремя!)

    ОтветитьУдалить