среда, 6 апреля 2016 г.

Свадебная страничка или как я резала Графику))))

               Скрапулечки, привет! Я все думаю что же я забыла)))Оказывается я не выложила работы со Скрапакадемии. Буду потихонечку исправляться. Работ сделала много и разных. Катюша Погодина проводила МК по свадебной страничке. И вот мой результат.



               
           Долго думала какую бумагу бы взять и очень хотелось чтобы бумага была нежная и соответствующая фото. И тут глаз упал на Графику 45, которую кстати я все не решалась порезать Конечно мысли были, что обязательно испорчу. И уже решила ее отложить, как пришла мысль :"Ну, как же так? Для чего вообще я это все покупаю?Кому нужна эта красивейшая бумажка, пылящаяся в углу?" И я решилась)))))


    
        Как вам страничка? Принимаю с радостью любую критику! Всем желаю плодотворной скраповой ночи) 
Пока-пока.

4 комментария:

  1. Лена, привет! Очень красивое фото и бумага замечательно подходит. Начало очень хорошее! Мне кажется немного пустовато, как будто ты начала страничку, но пока не доделала до конца. Хотя может я просто привыкла что графика обычно в окружении пышного декора:) Это страничка в альбом и ты хочешь сохранить ее плоской? Если нет, то попробуй добавить еще цветов - и вырезанных и объемных. Но это лично мое мнение, надеюсь не обидела:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое)))Нет, что ты конечно не обидела.Учту на будущее, к сожалению конкретно с этой страничкой уже сделать ничего не получится у меня уже утащили ее друзья, которые на фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю что им очень понравилось!:) Это только нам скраперам надо вымудрять:)

      Удалить