среда, 24 февраля 2016 г.

Арт-журнал или малюю в свое удовольствие

           Приветики! В блоге Фабрики Декору проходит задание Арт-журнал с Евгенией Захаровой. Конечно, работами Евгении не возможно не восхищаться! И как бы я хотела чтобы и  у меня был такой клевый арт-журнал.

           Но как говориться переходим от мечт к реальности)) И я решила попробовать формат арт-журнала как поле для экспериментов. Ведь микс-медия это так интересно, но итак трудно. Хотя иногда со стороны кажется что тут капнула, там брызнула и готово, а не тут-то было))

           С микс-медия мы еще не подружились...поэтому попробовала помалевать. Главное мне понравился процесс)) Ничего не боишься испортить, наслаждаешься цветом. 
             Не очень у меня пока ладится с текстурной пастой...буду пробовать еще. 





Очень понравилось сочетание цветов! В первый раз использовала блестки в работе, вообще настороженно обычно к ним отношусь. 





    

          Также в работе использовала трафарет "Соты" от Фабрики Декору.

           Очень буду рада критике! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий