пятница, 8 января 2016 г.

Съешь лягушку

         Всем привет! А я продолжаю СП "Зажги свою идею 2" в блоге "Заготовочка". И сегодня хочу рассказать про задание № 4 "Съешь лягушку". 

      У всех у  нас есть дела, которые сделать вроде надо и даже хочется, но мы их откладываем и откладываем до последнего момента - вот это они самые и есть- лягушки))



     Есть дела масшатбные - слоны, которые вполне можно разделить на множество лягушек.

      В моем случае таким огромным слоном является PL2015, который я только начала. Вообще PL наверное лучше делать в текущем моменте, т.е. сразу и  делать лучше не одной а в СП.

      Очень долго я разбиралась с программами в которых редактируют фото, искала где их можно распечатать. Вообщем на сегодняшний момент у меня распечатан только январь 2015.

       Что же меня останавливает и в чем моя главная лягушка? Это то что я очень люблю фотографироваться, и на одно событие у меня множество фотографий, а если это свадьба сестры которая была в апреле, или поездка в Москву на парад, то на такие события у меня просто неописуемое количество фотографий. И как выбрать из них и сделать разворот??? Это очень для меня сложно. (хотя знаю людей которые наоборот мучаются тем что не знают чтобы такое сфотографировать для PL).

         Сегодня боролась с лягушкой так. Заставила себя сесть за фото, все фотографии скопировала в папку - проджект, и там разбила по месяцам. И заходя в каждый месяц удаляла неудачные фото, повторяющие. Вообщем удаляла что хотела)) Решила все-таки постепенно заняться проблемой выбора, а не сразу. В итоге я дошла до июня. Плодотворно поработала)))

       В дальнейшем планирую:
  • доразбирать таким же образом все фото до конца года
  • написать на листочке журналинг по месячно или по событиям, вообщем не затягивать это дело, итак постепенно многое забывается
  • вместе с блогом My-scrap.ru делать ежемесячные PL только не за 2016, а за 2015, к счастью у них так можно!(чему я очень рада)
 Вот такие у меня делишки)))


16 комментариев:

  1. Лена, молодец! Так держать! Я кстати по такому принципу отбираю фото для альбомов из поездок. Делю сначала все по дням и уже внутри убираю лишнее, так проще сориентироваться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша, что заглянула)))Ты же нас настроила на борьбу с долгами - вот я и борюсь ))))))

      Удалить
  2. Елена, поздравляю с продолжением проекта! Так здорово, когда задуманное воплощается! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Лена, хорошую работу провернула! А картинки с лягушками такие забавные, что тоже надо попробовать съесть эти зеленые существа и доделать нежелательную работу!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая лягушечка, сытная!
    А я сразу при загрузке на компьютер фотографии по месяцам разбрасываю, а внутри них еще и по папкам с событиями. Меньше возни потом, когда до печати доходит дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо сразу!В этом году буду стараться сразу..

      Удалить
  5. Да работенка не легкая))) Понимаю радость от проделанного.
    Я тоже маленько разобрала фотографии на каникулах. Стараюсь сильно не накапливать снимки в фотоаппарате, сразу раскладываю в компе по папкам, а тут за декабрь и начало января накопилось много и в разных местах...

    ОтветитьУдалить
  6. Мега дело! Я тоже было засела в январские праздники есть такую же сво. лягушку) Осталось 2 месяца разобрать, но я пока опять никак) Все, работа пришла, дела пришли)))))
    Желаю тебе успешно закончить оформлять 2015 потому что в 2016 судя по всему у тебя УЖЕ много фоток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с фотками беда))))))Они множатся на глазах)))))

      Удалить
  7. Удачи! Мне в этом плане проще: больше бракованных фото получается, чем приличных. Происходит "естественный" отбор))

    ОтветитьУдалить
  8. Ооох... я тоже не люблю разбирать-выбирать фотки, но хочу полюбить, ведь в скрапе главное фотки))

    ОтветитьУдалить