суббота, 22 августа 2015 г.

Мастер-класс - просто класс!

             Скрапулечки, привет! В наш скромный город Киров приезжала сама.... ЕЛЕНА ВИНОГРАДОВА! К сожалению, мне удалось побывать только на одном  её мастер-классе, но это было очень здорово! Всего было четыре мастер-класса и есть такие счастливицы которые побывали на всех! Завидую, завидую,завидую..

             Мастер классы сами по себе вещь очень полезная и вдохновляющая...Ты узнаешь много нового, общаешься со скрап-мастерицами твоего города и уносишь домой потрясающую красоту, а когда мастер-класс проводит скрап гуру...то это просто шедеврально.

           Если честно у меня был страх перед посещением МК)) Во-первых, я не очень представляла что такое акварельные краски и как ими пользоваться))) был страх что ну никак не смогу))) Во-вторых, кроме самой Елены Виноградовой на МК к ней записались  мастерицы, которые у нас проводят МК и у которых я училась) Вообщем, страх начинающего скрапбукера...

           Но после посещения мастер класса призываю всех - не бояться! Даже если вы зайдете в полный тупик опытный мастер всегда вам поможет и поддержит. А главное вы узнаете столько хитростей и приемов и получите незабываемые впечатления!

На этом снимке работа кипит..


 А это у же конечный результат, сфотографированный дома


А вот и я))Улыбка до ушей...


         
          На этой фотографии все участники мастер-класса и сама Елена Виноградова.

           
          Буду надеяться что не раз еще посещу мастер-классы Елены и других скрап гуру))

Комментариев нет:

Отправить комментарий