суббота, 1 ноября 2014 г.

Всем привет или рождение блога



Скрапулечки, привет!

У меня появился блог и я этому очень-очень рада (спасибо моему братику за это). В скрап сообществе без блога не куда…ни в заданиях не поучаствуешь, ни комментарии не оставишь… Так что я думаю с возникновением блога и участиям в заданиях у меня появится больше опыта и мастерства. А пока…я только начинающий скрапбукер.

     В скрапбукинг я просто влюбилась!!! И долго просто наблюдала со стороны и восхищалась работами других. Ох сколько времени проведено мной в магазинах для творчества…Я разглядывала всю эту красотень- цветочки, ленточки, чипбордики и одно это доставляло мне радость. Но в голове всегда закрадывалась мысль, что ты то точно сделать с этим ничего не сможешь…Поскольку никогда у меня не было тяги к рукоделию)) Да и профессия у меня..прямо скажем не творческая, а совсем даже наоборот серьезная - я бухгалтер.

    И все-таки я решилась…сначала сделала свою первую корявенькую открытку…потом еще одну и еще)). В моих работах еще много недочетов…и я буду очень рада конструктивной критике в адрес моих работ. Для новичков хочу сказать – решайтесь, творите!!! ни кого не слушайте и не бойтесь. Ведь главное не результат - после окончания работ я часто замечаю ошибки и думаю, что надо было сделать что-то по-другому, учитываю их в дальнейшем.

     Главное это то счастье, которое получаешь при создании своего маленького чуда, та радость, то вдохновение, которое скрап дарит нам в серых буднях, а опыт- опыт придет со временем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий