вторник, 20 сентября 2016 г.

Лифтинг странички



           Скрапулечки, привет! Сегодня я с лифтингом работы Лилит Экельс (Lilith Eeckels) из Бельгии. Если честно я мало знаю зарубежных скраперов и в основном узнаю про них из блога Мемуарис или смотрю на ютуб.



           Итак, страшное слово - лифтинг)) На сколько помню это моя первая работа-лифтинг. А все почему? Когда только узнаешь о существовании скрапбукинга и с жадностью читаешь статью за статьей то много всплывает и негативной информации (кто-то что-то у кого-то украл- идею, фото, не дал ссылок и  т.д. и т.п.)  А так как лифтинг - это полное или частичное копирование идеи либо дизайна любого скрап-объекта, созданного другим дизайнером, то возникают мысли: "Оно мне надо?Лучше плохонькое, но свое".  

             Также новичку очень хочется сделать работу, чтобы она принимала участие в различных челенджах, чтобы ее оценили, заметили, покритиковали, а лифтинг-работы к участию не принимаются. И тут действительно задумаешься "Зачем?" Признаться и меня посещали такие сомнения.

            Но сделав эту страничку, я поняла что лифтинг просто необходим! Это бесценный опыт работы других мастеров, более глубокий взгляд на скрапбукинг. Часто пролистывая ленту блогов мы видим красивую работу и восхищаемся ей (иногда даже сохраняем картинку для вдохновения), но как часто мы разбираем работу до мельчайших деталей, пытаясь понять почему каждый элемент расположен именно тут, или как достигнут тот или иной эффект?

              Во всем этом нам поможет именно лифтинг!  Особенно, я думаю, это полезно для новичков. Частый лифтинг работ привьёт интуитивное знание композиции, сочетаемости цветов, различных техник и приемов.

И побольше деталек






И конечно же обязательно загляните в блог Мемуарис, где проходит задание Проба пера №6 - Лилит Экельс





              Буду рада критике!            


            
      

9 комментариев:

  1. Лена, лифтинг - вещь вообще очень нужная, хотя твои рассуждения я очень даже понимаю;-) Когда ты указываешь автора работы, вдохновившей тебя, тогда соблюдены все нормы этикета и это воспринимается вполне положительно. Спасибо Мемуарису, что продолжают тему лифтинга и знакомят нас с зарубежными мастерами! Раньше были блоги, кто эту тему поддерживал, теперь все позакрывались - и это печаль печальная прямо. У Драгунского есть хорошее произведение "И все-таки он светится!" по-моему называется. Благодаря лифтингу горизонты мастера раздвигаются до гигантских возможностей. А я, признаться, совсем не умею лифтить((( Пару раз пробовала, но как-то не вштыривает;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо большое за комментарии!Я к сожалению блоги по лифтингу уже не застала)Я вот даже не знаю получилось ли у меня лифтить))), но то что вштырило меня это точно))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, во-первых, получилось, здорово - такая нежная светящаяся страничка. Во-вторых, по-моему, и как лифтинг попала - элементы на месте, палитра (хотя палитру можно и менять), общее ощущение.

    А что касается лифтинга. Для меня этот термин в категории хорошего и правильного. Лифтинг - это открытое повторение чьей-то работы, "мне очень понравилась страничка, я тоже такую сделала, спасибо автору за вдохновение". А когда копируется работа и идея выдается за свою, вот это уже ай-ай.
    Плюс когда начинают говорить про копирование в скрапе, я всегда вспоминаю сцены из музеев, когда группы детей, студентво или отдельные люди сидят там и срисовывают картины мастеров. Иначе, как научиться основам? потом они будут рисовать свое, скорей всего в совершенно ином стиле, но нужные навыки получат вот так, рисуя и рисуя. Так что я за правильный лифтинг:)

    пс. спасибо за участие в задании от Мемуариса:))

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо! Даже не подумала, что палитру можно менять))

    ОтветитьУдалить
  5. Мимишнось этой странички зашкаливает))) Она такая нежная и трогательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))Очень хотелось чтобы страничка вызывала именно такие эмоции)))Тут Сюзи такая кроха,а сейчас уже большая,но поменьше Мариса наверное)

      Удалить
  6. Елена, ваши рассуждения о лифтинге очень понятны и близки! И Настя Стокли все верно написала. Поэтому не боимся, прочь предрассудки! Ведь работа заслуживает восхищения и похвалы) ну и традиционное спасибо от команды Мемуарис)

    ОтветитьУдалить