воскресенье, 3 января 2016 г.

Зажги свою идею 2

       В блоге  Заготовочка стартовал проект  Зажги свою идею 2 

       К сожалению Зажги свою идею 1 я пропустила) Зато потом с упоением читала и перечитала весь архив, поэтому я очень ну очень хочу участвовать. 

       Что меня смущает, что у меня намечается переезд в январе, а сейчас нахожусь у родителей и в ближайшие дней 8 буду далеко от скрап запасов, но кое-что я все-таки взяла, надеюсь мне этого хватит, потому что проект позиционируется как не совсем скраповый.

     Жду от проекта позитива, новых мыслей и идей. А еще очень надеюсь что у нас будет дружная команда.

      Надеюсь я справлюсь с заданиями))))
      С нетерпением жду заданий на почту!

2 комментария:

  1. Добро пожаловать в проект!
    Расшифровку заданий выслала на почту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже получила, пока осмысливаю))))))))С завтрашнего дня начну!

      Удалить