среда, 1 февраля 2017 г.

Планы на 2017 год

             Скрапулечки, привет! Вот так бывает...хочешь написать пост и все время откладываешь,  вот уже февраль - и прошел целый месяц 2017 года, а я пишу планы на год, но кое-что уже сбылось))) Дело в том что на листочке планы я написала давно, а вот в блоге пишу только сейчас)

       Итак планы по захвату мира на 2017 год))))))

  1.  Участвовать в новогоднем СП .Надеюсь что Новогоднее настроение снова повториться!
  2.  Участвовать в "Скрапбукере года 2017". Тоже очень надеюсь, что с закрытием журнала этот замечательный конкурс не исчезнет. Подробности о том как я участвовала в прошлом году тут.
  3. Попасть в ТОП 10 раз, ну это очень смело конечно)))) Но помечтать то можно))
  4. Попасть в ДК Это тоже какая-то нереальная мечта)) И чтобы попасть конечно надо подавать заявки и больше делать работ, чтобы качество работ улучшалось)) Часто я загорюсь идеей подать заявку, а потом поброжу по блогам девочек которые заявки подали и сразу мысли: "И куда ты лезешь со своими работами". Так что еще желаю себе быть поувереннее.
  5.  Снимать видео для ютуба 10 штук. Читала где уже не помню, что нельзя ставить обтекаемые цели, а обязательно надо все измерять в числовом выражении.  Сейчас стараюсь этот принцип реализовать на практике.  А то так можно и одно видео снять)))
  6. Рисовать маслом 12 картин Очень уж мне понравилось это занятие)) По 1 картине в месяц я думаю нормально)))Куда вот их только потом девать. Одна пока висит у родителей, вторую нарисовала для дачи, третью сейчас рисую себе на кухню. 
  7. И просто рисовать Хотелось бы научиться рисовать, и рисовать разными материалами, пробовать разное...
  8. Графический дизайн Узнать хотя бы азы
  9. Ноутбук Это прям из предыдущего пункта вытекает))) Уже надоело писать с телефона и урывками с работы!!!
  10. Сделать уютные вещи для дома 5 штук Какие-нибудь скраповые, но именно функциональные, чтобы не только красиво, но и полезно.
  11. Резак и доску для биговки Ну эта мечта по-моему плавно перетекает из года в год))))))
  12. Пройти обучение онлайн - тадам....в январе я уже выиграла обучение онлайн!Спасибо Рита!!!И сейчас я изучаю видео от Дарьи Пневой.
Ой сколько всего получилось!!! В январе следующего года подведу итоги и посмотрим как продуктивно я провела 2017)))

Еще хочу поделиться своими не скраповыми желаниями. На это меня вдохновила Настя Солнечная и ее Флешмоб желаний 2017.  Вообще я уже второй год практикую записывать по 100 желаний в ежедневник)))Но все озвучивать не буду)))


  1. Первое и многолетние желание похудеть)))Надо взять руки в ноги или попу в руки)))Вообщем мне нужен пинок...Цифру озвучивать не буду, но она у меня зафиксирована)
  2. Купить себе нарядов))Давно себя не баловала
  3. Совершить хотя бы небольшое путешествие в этом году
  4. Сходить с друзьями на КВЕСТ
  5. Пройти курс массажа)
  6. Ночевать в палатке
  7. Стиральную машину хочу))))))))))
  8. Уютный пушистый плед
  9. Учиться выступать публично  (Это я не про трибуну говорю, а вообще...Просто иногда бывает что я как та собака которая все знает, а сказать не может. А умные мысли приходят в голову уже опосля).

Размечталась я пополной)))))))))))Всем пока-пока)
 
Мечтайте и пусть все ваши мечты станут реальностью!

3 комментария:

  1. Лена, нравятся мне твои мечты и планы - отличный настрой!) Ну, и уже есть даже результат - с чем тебя горячо поздравляю!))))
    Ничего не поняла про стиральную машину...если ты, как я некоторое время назад, стираешь на руках, то это даже не мечта - это реальность, с которой надо что-то делать!;-)
    Желаю всем сердцем тебе исполнения всего! Спасибо, что снова со мной!!!!!
    Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюша! Ты заряжаешь меня позитивом)))А стиральной машинынет)))И денег нет))И места нет куда ее ставить))))Так что думаю над этим)))))))

      Удалить
    2. Омг...солнце....я подумаю над этим вопросом - уверена, что всё осуществимо! Давай, место за тобой, остальное - дело времени;-)

      Удалить