среда, 11 января 2017 г.

От кирпичей к звездам 4 этап

             Скрапулечки, привет! Как же я соскучилась по скрапу и по скраповому общению))) В конце года я болела, потом новый год нагрянул, а потом понеслось))) У меня постоянные гости, то я в гостях, то в кино, то в кафе, то еще что-то в этом духе)))Ни минуты покоя. Хотела поскрапить вечером седьмого и целый день восьмого, и то не получилось...Потому что шестого уехала к родителям, а тут бац и морозы под минус 40, вообщем домой вернулась я только 10, а все потому что жуткая у меня холодина и щели в деревянных окнах))

            Вот пожаловалась вам))))Зато вчера мне так скрапилось)))) Я сделала работы аж для трех этапов к проекту от кирпичей к звездам. Безнадежно я конечно отстала, но главное же попробовать различные текстуры и сегодня буду вам показывать.

Задание по четвертому этапу было использовать серебряный цвет, ну и было пожелание по готическому стилю, который я по началу хотела сделать, но меня занесло куда-то не туда)))



В первый раз эмбоссила не надпись а довольно-таки большой чип) По задумке у меня над городом северное сияние)) Очень понравилась идея с трафаретом, текстурной пастой и топингами)

Ну и конечно, участвую в 4 этапе блоге Myhobbypoint




          И не прощаюсь, впереди еще 2 поста по 2м этапам)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий