понедельник, 30 ноября 2015 г.

Новогодние чашки))



Скрапулечки, привет! А вот и я))


        На портале Скрап-инфо продолжается СП "Новогоднее настроение". Обязательный элемент новогодней открытки - чашки)))


         И тут Остапа понесло...
         Сначала я думала сделать открытку с любимым новогодним напитком- глинтвейном, но ..как то не сложилось. Решила что это затянется, пока я дойду, пока я распечатаю фото...Так что не откладывая в долгий ящик я взяла и нарисовала))


        Рисовать я совсем не умею))Обычно в ходе телефонных разговоров по работе я изрисовываю все черновики разными каляками-маляками)). Раскрашивала акварельными 
карандашами... Не придумала как сочетать и скрап и рисунок...

            На первой открытке (как видно из надписи) представлен один из любимых всеми зимний напиток - чай. 

           Сделав первую открытку...я решила что мне не хватило)))) и принялась за вторую))) Тут все мои мысли были об ароматном кофе...
                



          Ну вот, расстроилась, только сейчас заметила кособокую надпись "зима". Открытка к сожалению осталась в другом месте....... Хотя чего теперь...

       Буду всем говорить что я художник,  я так вижу)))))))))) Ха-ха, особенно смело заявлять что я художник после первой открытки))) Вообщем не будем о грустном...у открытки ус отклеился))

        А дальше я порылась в своих запасах нашла коллекцию "Полуденный чай".....и тут осознала что на работу мне вставать ровно через четыре часа и что художнику))))))) пора спать, а то бухгалтер не сможет завтра работать)). Вот и все)))Критика приветствуется))


           Пока-пока

2 комментария: